Правильный АВС XYZ расследование не делается, лояльность клиентов не изучается, нет расчетов по LTV и NPS. Клиентская база неуправляема, растет отток клиентов.Вот единица такого чек-листа:3. Ценовая политика и учение скидок должны быть настроены для долгосрочное взаимодействие, а не для разовые сделки.
<a href=https://tamtem.ru/>продажа оптом</a>
организация оптовых продаж
https://tamtem.ru/postavschic - ищу покупателей оптовиков
Проблемы оптовиков вытекают из их особенностей. Эти проблемы зачастую встречаются и у розничных компаний, только оптовик страдает от них больше:Дилер постоянно выбирает наиболее ходовые и маржинальные продукты, его покупки могут составлять хаотичными и неравномерными. И постоянно же при определенном старании дилеры поддаются организационному воздействию и присутствие внедрении соответствующих мотивационных схем начинают развивать оптовые продажи именно вашего товара с большим усердиием, чем товар конкурента.4. Человеческий фактор. Ошибки в работе с ассортиментом, контрагентами и планировании работы. Коли небольшая компания торгуете запчастями и заказала неверную фару на Мерседес – то это неприятно, но не смертельно. Хуже, когда у оптовик, неверно оценив и спрогнозировав спрос, снабженец заказали таких 300 штук, и безвыездно — левые. Неликвидный товар может быть на складе годами, занимая промежуток и блокируя оборотные имущество, которые кровь и атмосфера ради оптовика. Таким же образом, неверное планирование ведет к неверным бюджетам, сколько ведет к кассовым разрывам и проблемам со снабжением и продажами. Интересная положение в оптовой торговли (преимущественно для начальном этапе), когда звездный продаван уходит из компании, и открывает свою новую с маджонгом и гейшами, забирая клиентскую базу. Могут даже всем отделом. Прочие проблемы сообразно работе с клиентами довольно прозаичные – это может быть некорректная работа с покупателями таким образом, сколько они уходят. Ради среднего оптовика с 10 000 клиентов забота 1-2 клиентов, разве они не ключевые, обычно не заметен в краткосрочной перспективе, но долгосрочно это сильно влияет на дело планирования. А, беспричинно ровно процесс обеспечения достаточно продолговатый – то, чтобы поручение товара происходит для одну клиентскую базу, если товар приходит на склад — он действительно может прийти около уже другую клиентскую базу и другой спрос. За этими вещами нужно четко следить, если не избежать внезапных проблем с бюджетом. |